[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Ср Ноя 27 04:43:10 PST 2013

В чём должны быть результаты каждый выбирает сам. Тут важнее то, что не
является плодами работы CTO. Кстати, это объяснение настолько интересно,
что объясняет отсутствие внятности в поздравлениях с назначением на
должность CTO. Ему просто доверили команду и ни с чем поздравлять здесь не
имеет смысла. Ответственные рискнули и теперь ждут результатов.

А вот когда будут результаты, тогда и будут... поздравления :)

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer