[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Вт Ноя 26 05:57:03 PST 2013

А можно к пункту "Кто получается из молодых админов и кто из старых." добавить "кто получается из тех, кто не программист по образованию, а например физик"? Или хотя-бы математик. Или с них не получается?