[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Ноя 25 12:53:14 PST 2013

Перевод на Python или на Ruby достаточно част. Все-таки Perl-программистов
все сложнее и сложнее найти и захантить.

Хотя я сталкивался и с совершенно иными примерами, уход с PHP на Perl
(openstat), или с Ruby на PHP (уж не помню тот проект команды Михаила
Лапшина).

Ничего сложного в миграции нет, но это означает временную остановку по
выполнению требований бизнеса. Одновременно вводить нововведения и делать
миграцию кода сложно даже в рамках одного языка.

Желательно, что хотя бы часть команды была не против перейти на другой
язык, и это фактически и является мерилом возможности успеха. Либо сразу
брать сильную команду профи, обычно такие на аутсорсе работают.

И очень многое зависит от того, перейдут ли "хранители сакральных знаний".