[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Maxim monk на nuked.su
Пн Ноя 25 11:26:02 PST 2013

Должен со стыдом признаться что есть и такие. Перл учил давно и по любви
(никто не заставлял), но потом забросил его - надо было писать на php (а
вот тут уже заставляли). Привык, писал, чо уж там. Даже можно нормальные
веши на нём писать, но уж очень это больно. Так десять лет прошло, пока
неожиданно добрые люди не напомнили насколько это прекрасно - писать на
перле. Обидно только за бесцельно прожитые годы. Так что, всем кто перл
еще не освоил - очень рекомендую.