[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Сб Ноя 23 11:59:29 PST 2013

Ритмы работы, - это очень интересно :) Расскажу, как мы пытались сокращать
утренние планёрки, которые растягивались до часа-полутора. Получилось очень
ржачно!

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer