[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Natalya wwax555 на gmail.com
Сб Ноя 23 11:54:22 PST 2013

Охохо:) В моей истории работы ни одна схема оценки или мотивации не сработала так, как хотелось бы. Везде побочные эффекты, несовместимые либо с программистами, либо с накладными расходами на формирование отчетности, ну или всем просто оказывается по барабану на новый вид мотивации, который казался хорошим. Хочется посмотреть просто, что работает у других:) Если работает вообще. И то, что НЕ работает точно.

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
http://facebook.com/name.rnd