[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Ноя 22 18:42:44 PST 2013

===
Паша Щербинин:
Помнишь ты хотел доклад сделать о том как стать крутым начальником,
выступит в декабре? Мы на прошлой встрече в кафе обсудили возможность
твоего доклада, ребята сказали что им было бы интересно.

Про вопросы о том, что интересует ребят ожешь закинуть тему в рассылку
собрать фидбек.
===

О чём рассказывать, парни? Что интересно в первую очередь? Давайте
сформулируем основные назревшие вопросы, а я подготовлю обстоятельный
ответ.

Например, могу немножко рассказать про хантинг, про бабло, про отношения с
командой, про ритмы работы, про конфликты, про системы отчётности и трекинг
задач, чуть-чуть про agile.

Мне самому бы, наверное, интересно было рассказать про принципы которым я
руководствуюсь, но это в общем глубокая философия и она может показаться
мало интересной.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer