[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Пт Ноя 22 07:28:25 PST 2013

Мне показалось, что нет.
А до этого в переписке было аналогичное решение твоему решение.

И ksvs не написал, чем закончилось, и может и твоё решение не подошло.
Хотел знать из первых рук, чего было и чем закончилось.