[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Ср Ноя 20 22:26:45 PST 2013

Ещё реквест: хотелось бы доклад о способах повышения читаемости (или просто о други способах организации) AnyEvent кода, как понимаю это всякие AnyEvent::Promises,  Future, упомянутый недавно AnyEvent::Delay и возможно много чего ещё.
Интересуют: суть, плюсы, минусы, сфера применения

--
Alexey Shrub