[Moscow.pm] хвастаемся

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Ноя 15 09:41:28 PST 2013

Конечно, есть. Например в Undev в качестве хранилища гемов используется
http://tomlea.co.uk/posts/gem-in-a-box/

Но на самом деле все это не нужно. Практически все современные пакетные
менеджеры позволяют ставить пакеты непосредственно из репозиториев Git. Это
и Bundler, и npm, и bower, и множество других.

15 ноября 2013 г., 21:29 пользователь Иван Бессарабов