[Moscow.pm] хвастаемся

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Ноя 15 09:05:46 PST 2013

Мне кажется, затраты лишние. Приватный CPAN-репозиторий либо самописный
рецепт по инсталляции (cpanm tar.gz) и набор рецептов для Chef мне кажется
более удобным и универсальным выбором.

А так, да, поздравляю.

14 ноября 2013 г., 16:07 пользователь Dmitry Simonov