[Moscow.pm] хвастаемся

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пт Ноя 15 08:18:50 PST 2013

Пока там все бесплатное.

Мое предположение что они собираются реализовывать схему GitHub — все
публчное бесплатно, а за приватные репозитории нужно будет платить.
Плюс (опять же моя гипотеза) что они будут продавать инстанс стратопа
для компаний.

Всячески желаю им успеха, но боюсь, что успех GitHub у них повторить
не получится — судя по активности людей вокруг этого проекта, есть не
очень много людей кому это нужно.

15 ноября 2013 г., 20:12 пользователь Михаил Монашёв