[Moscow.pm] Список известных web фреймворков

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Вт Ноя 12 04:52:52 PST 2013

> Я чувствую, CPAN-у очень не хватает возможности добавлять тэги модулям - тогда подобные вопросы
> решались бы банально - поиском по тэгам ) Я где-то видел обсуждение подобной фичи, когда искал
> инфу по metacpan api, но не помню где)

Тут есть идея пропарсить CPAN, вытащить данные из SEE ALSO секций и на
основании данных из этих секций автоматически сгруппировать
дистрибутивы.

12 ноября 2013 г., 16:45 пользователь Ilya Chesnokov