[Moscow.pm] Нетехническая встреча Moscow.pm 7 ноября

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Ср Ноя 6 03:48:36 PST 2013

Встречаемся завтра в 19.30 в пабе Скотланд Ярдб ул. Петровка, 34

Стол забронирован на имя Щербинин Павел, бронировал на 10 человек, надеюсь
наберемся))

Если что мой телефон +7 916 964 пять девять 65

С Уважением,
Щербинин Павел