[Moscow.pm] Prefork asynchronous web server

Artie Kh khrt на ya.ru
Пн Ноя 4 00:31:57 PST 2013

Привет,

может быть кто-нибудь знает какой-нибудь асинхронный префорк веб-сервер у которого уже есть готовый handler для Plack/PSGI?

Я знаю про Twiggy::Prefork, но у него есть проблемы с работой - то он у него зависают все воркеры, то не умирает родительский процесс при рестарте/выключении.
Hypnotoad не подходит, т.к. внутри него не работают conditional variables, а у нас все приложение построено на них.

Сейчас приложение работает под управлением Twiggy, но хочется использовать всю вычислительную мощность сервера и иметь хотя бы 4 воркера.

--
ak