[Moscow.pm] Кто-то говорит, что Perl вымер.. и пару слов про AngelHack

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вт Май 21 14:45:53 PDT 2013

А что вам нужно менять? И какая в том необходимость?
5.20 на 7.0? - если память мне не изменяет, у Толика уже такое есть, можно
от него форкнуться :)
Или есть реальные и существенные потребности?

Вот меня например в текущем перле практически всё устраивает.
Ну разве что отсутсвие cpanm & Moo в core единственный недостаток :) - да и
тот легко устраняется.

21 мая 2013 г., 22:08 пользователь Анатолий Шарифулин

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)