[Moscow.pm] как подиагностировать OOM?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Мар 29 01:14:05 PDT 2013

имеется небольшой вебсервер,  который специально расположен в
контейнере 1G RAM.
вебсервер запущен под apache+mod_perl+mojolicious.
в среднем потребление памяти процессами апача - 100Мб. повесили
монитор даже на это. на графике довольно прямая линия в районе 100Мб.
процессов apache жестко ограничено - 6 штук.
и получается и запас по памяти есть итп.

далее.
где-то один раз в один день OOM прибивает процесс apache с описанием
что тот дорос до 500Мб+. то есть где-то бага.

происходит очень редко. но хочется разобраться.

какое решение можно применить чтобы хотя-бы роут вычислить?

я пробовал менять $0 на то чтобы видеть какой роут выполняется данным
воркером апача, думал в OOM лог попадет. но тут у меня ничего не
получилось :(

есть еще варианты?