[Moscow.pm] И все-таки, как правильно перехватить исключение?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Мар 23 13:40:40 PDT 2013

> а) Вам могут кинуть объект, в котором парсить нечего
> б) Исключение в перлах версий до 5.16 могли перезатереть "по дороге".

> Поэтому только $SIG{__DIE__}, который должен устанавливаться один раз в
> самом начале. Всё, что пытается его перезатереть, выкинуть.

к сожалению все что пытается его перезатереть выкинуть - не вариант.

не выкинуть например Mojo::Template: он использует такой механизм для
того чтобы точно показать где в шаблоне что неправильно.
не выкинуть так же XML::LibXML, не выкинуть еще добрую сотню хороших
библиотек.

есть у меня мысль попробовать организовать "липкость" на %SIG и с его
помощью сделать стек __DIE__, но поскольку он итак липкий, то придется
чета хачить.

может есть еще мысли?