[Moscow.pm] чтение необработанных POST-данных

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Ср Мар 13 09:27:31 PDT 2013

Mons Anderson <mons на cpan.org> писал(а) в своём письме Wed, 13 Mar 2013
00:48:17 +0200:

> Для начала нужно определить в каком окружении это запускается.
> если я правильно предполагаю и это cgi скрипт, то raw-post данные это
> просто <STDIN>
>
> #!/usr/bin/env perl
>
> my $data = do {  local $/; <STDIN> };
>
> print "Content-Type: text/plain\n\n";
> print "Got your data:\n";
> print $data;

Да, это так.
Моя ошибка была в том, что полагался на чтение
my $data = <>;

Как результат --- получал пустой файл.

Премного благодарен.