[Moscow.pm] Потоки vs процессы

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Июн 21 00:24:14 PDT 2013

Пятница, 21 июня 2013, 11:19 +04:00 от Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:
> Асинхронный - это однотредный? тогда утилизировать удастся одно ядро.

Нет, утилизировать ядер можно сколько угодно, никто не мешает иметь много асинхронных процессов

> Она не нужна.

нужна и не создаёт проблем

> Передача хендлера из процесса в просцесс - только от родителя к потомку

а нужно ли их передавать?

> Ну - погуглите, про это довольно много всего написано

не знаю что гуглить, не спорю что по памяти треды могут быть эффективнее процессов, но в том и вопрос стоит ли эта эффективность усложнения логики при современной дешевизне памяти?

--
Alexey Shrub