[Moscow.pm] use dots

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Чт Июн 20 05:21:33 PDT 2013

Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 20 Jun
2013 14:57:04 +0300:

> а в маппировании генома поддержка тредов в перле ну никак не поможет.
> ибо одного компьютера ну никак не хватит, а множество компьютеров

пока хватает, только довольно долго ждать (недельку на 8 ядрах и памяти
32G)

> будет использовать механизмы взаимодействия отнюдь не межтредовые.
>
> так что попробуйте второй, более реалистичный пример пример

К сожалению,
не понял вашу мысль, о  втором реалистичном примере.

--
ANG