[Moscow.pm] use dots

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Чт Июн 20 04:44:33 PDT 2013

Maxim Vuets <maxim.vuets на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 20 Jun
2013 14:29:49 +0300:

> Как вы можете знать нужно ли вам это, если вы об этом ничего не знаете?
> (-:

Если бы нужны были (и не только мне),
тогда это было бы уже где то реализовано.

Или это просто синоним чего-то известного,
или новое как хорошо забытое старое?

Да, точно, сейчас посмотрел ссылку на Вики, так это на человеческом языке
"Сопрограмма"
Ну, так это другое дело.
:)

Так это и ежу, и его жене понятно.