[Moscow.pm] use dots

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Чт Июн 20 04:30:16 PDT 2013

Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 20 Jun
2013 14:11:27 +0300:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0
>
> а в перле - http://search.cpan.org/perldoc?Coro

> вы уже научились полностью задействовать ресурсы *одного* CPU?

О, конечно.
Например, попробуйте маппировать геном и парсировать его результаты хотя
бы для
дрозофилы или mouse и вы поймете меня.

--
ANG