[Moscow.pm] use dots

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Июн 19 08:02:27 PDT 2013

А вам не кажется, что точка вместо стрелочки и несколько неважны фич из
шестерки не та вещь, ради которой стоит напрягаться? Есть мнение, что
одна из основных проблем перла: убогий интерпретатор устаревший,
который никто толком переписать не может из-за отсутствующей спеки.
Шестерка кроме крутого ООП вселяля надежду, что будут различные
конкурентные реализации, как у руби или питона. Лично я не вижу прикола
ставить точку вместо стрелки: меня больше волнует многопоточность.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru