[Moscow.pm] Perl Developers required

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Пт Июн 14 00:16:14 PDT 2013

Если русский ИП или ООО принимает баблосо извне (участник внешне-экономической деятельности), то УСН 6% нельзя. Будет Ндс 18% и 20% с прибыли (и расходы еще надо показать, чтобы минимизировать 20%). Короче жопес полный. И это я еще не начал рассказывать про паспорта сделок и всяческий финконтроль.

Проще в оффшорке где-нибудь счет сделать с карточкой и в РФ снимать.

Yours,
Dmitry Eremeev
+7 906 7005771