[Moscow.pm] Разбор алгебраических и булевых выражений

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Вс Июн 2 08:10:34 PDT 2013

02.06.2013, 15:14, "Dmitry Simonov" <dsimonov на gmail.com>:
> А накидайте ссылочек на готовые модули по разбору на деревья алгебраических выражений вида a*b*(10-x) и тд и тп?
>
> Интересуют правда не совсем алгебраические выражения, а булевы вида @!((a>10)&&(b in [1,2,3]))".
>
> Если кто-то хочет сказать, что можно и самому набросать, - с удовольствием выслушаю подробный совет, как именно и как именно обучить такой процессинг обрабатывать до миллиона выражений в секунду.

1) параллелить
2) кешировать выражения целиком и подвыражения
3) flex + bison

Я, кстати, не далее как месяц назад делал такую штуку. Только мне миллион в секунду не нужен,
написал обичне грамматику с обичне Yapp. Теперь лениво вожусь с circuit minimization.
Тоже не очень нужно, но хочется. На сипане ничего по теме, кроме Algorithm::QuineMcCluskey, нет,
но по моим задачам хватает.

--
Oleg Alistratov