[Moscow.pm] perl-демон

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июл 30 12:19:27 PDT 2013

Просто в мире Windows очень давно был принят "thread-driven design"
(условно, и где-то со времени W'95), что, во-многом, привело к тому, что
многие асинхронные API были, грубо говоря, неизвестны в широком кругу.

30 июля 2013 г., 23:10 пользователь Akzhan Abdulin <akzhan.abdulin на gmail.com