[Moscow.pm] perl-демон

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пн Июл 29 10:29:52 PDT 2013

Может не совсем по теме, сильно не пинайте. Из своей практики:
для написания сервиса под винду я использовал модуль/утилиту (?) от
ActiveState PerlSvc.
У него есть несколько стандартных методов (startup, install, help и т.п.),
внутри которых и размещается
собственно весь код.
Пару таких приложений у меня успешно работают уже не первый год (под
win2003).
Хотя нагрузка там не очень большая (но и не маленькая). Один из сервисов
парсит логи с телефонной станции.
Получает их по телнету, собственно парсит и засовывает в БД. Сам сервак
этот процесс практически не нагружает.
Но более тщательно нагрузку я не замерял, ибо и так все работает :))