[Moscow.pm] perl-демон

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Июл 29 07:32:35 PDT 2013

А по существу есть возражения?

Node.JS идеален как агрегатор нескольких источников и обработчик потоковых
данных, его API в этой области удобны и эффективны.

Если, конечно, вы взяли на себя труд изучить их.

По мне, программист должен владеть несколькими языками/платформами минимум.