[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Пн Июл 29 04:08:41 PDT 2013

> 1. Фактически удваивается кол-во вызовов.
> 1.1 Если так забить на производительность, то лучше юзать Coro
А разве обертка AnyEvent добавляет поверх EV меньше вызовов?
Coro говорите... Что-то с ним не складываетсяу у меня. На EV всегда получается, а на Coro - через раз. :-)

> 2. Если переменная не упоминается в скопе, она не замыкается.
Это оптимизация такая? Я думал, что он весь, как это называется, Pad восстанавливает, а не только те переменные, которые используются ниже.