[Moscow.pm] perl-демон

Олег Алексеенков proler на gmail.com
Вс Июл 28 14:28:49 PDT 2013

Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru> писал(а) в своём письме Sun, 28
Jul 2013 20:48:37 +0400:

> Есть ли возможность написать на perl сервис, слушающий и отвечающий на
> определённых   tcp-  и  udp-портах,
ага
>  сам  формирующий  и  отправляющий ip-пакеты,
ага
>  умеющий ipv6,
v6 примерно с 5.16 изкаропки работает нормально.

> работающий как под Линуксом/FreeBSD/Windows,
ага

> пропускающий  через  себя  много  трафика,  не  нагружая  операционку,
Если нужна отдача файлов - можно использовать sendfile на нормальных
операционках (если он доступен), скорость будет ок.

> имеющий  полноценный виндовый инсталлятор и дистрибутив не более 10-20
> мегабайт?
strabwery впаковать без лишних модулей.

> Если  упрощённо,  то можно ли написать что-то вроде торент-клиента или
> скайп-клиента или bitcoin-клиента, только без GUI?
Совсем много пакетов перемалывать как написали выше неразумно, лучше xs
для этого приспособить.

У меня работает dc клиент, который собирает статистику с top5 хабов, и
кладет ее в мускуль на 500-2000 rps, при этом отдает файлы, чтоб совсем не
палиться и соблюдать правила 8)
жрет 10-30% одного ядра core i7