[Moscow.pm] perl-демон

Eugene Kaltashkin zhecka на gmail.com
Вс Июл 28 10:48:17 PDT 2013

много это сколько ?
основная проблема таких сервисов - много работы по конвертации  и обработке
бинарных составляющих пакета. одно дело разбирать текстовый протокол аля
http и совсем другое разбирать бинарный, ибо 70% нагрузки будет занимать
pack/unpack в нужные структуры. для корректной реализации нужен полный
tcp/ip api приложения. я когда писал обвязку dns для своего сервиса,
пришлось выбросить все лишние обработчики оставив только необходимое.
реальная отдача на core2duo 1.86 была от 15 до 40 тысяч rps, при  этом
камень был загружен на 100%.
а дистр собрать убрав все лишние библиотеки можно вполне.