[Moscow.pm] POD2::RU

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Июл 27 14:18:39 PDT 2013

Антон, добрый день, спасибо за отклик,
я очень рад,
теперь по замечаниям
1) Сам проект я сделал калькой с POD2::ES
благо испанцы еще помогали со скриптами
Вы можете удалить или исправить то, что кажется кривым или корявым
просто
сделав git clone
или просто вручную внести коррективы в этот файл
https://github.com/mishin/perldoc-ru/blob/master/pod2-ru/POD2-RU/lib/POD2/RU.pm

просто я посчитал, что лучшая плохая, но развивающаяся русская perl-документация, чем вообще никакой, я готов исправить,
присылайте свои предложения

С уважением
Николай Мишин