[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Mons Anderson mons на cpan.org
Ср Июл 24 04:11:21 PDT 2013

> А поподробнее можно? Может я че не заметил, но если там копейки, то выигрыш в читаемости важнее.

Когда последний раз тестировал - получалось что-то типа 20-30%.
Особого выигрыша в читаемости лично я не наблюдаю ;)
А что касается использования Coro в целом - AnyEvent может работать на
чистом perl, без XS'а.
Coro - это XS и XS непростой, манипулирующий интерпретатором и стеками.
Так что мой итог таков: продавать 20-30% производительности за
сомнительную читаемость и потенциальные баги из-за дополнительного
XS'а не считаю рациональным.
Тем более я знаю, что AnyEvent модули можно обернуть в Coro.
Если кому-то это нужно - никто не мешает дописать обертку.
В отличие от ситуации наоборот. Если написано на Coro, то Coro уже не выкинешь.

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson