[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июл 23 13:12:05 PDT 2013

Я вот приходил собеседоваться в mail.ru, благо есть ребята, что там
работают. пришлось пройти три собеседования. А мне ведь это не просто так.

При этом уже брали в другую компанию. Так вот, обещали перезвонить, так и
не перезвонили. Я так чуть не две недели проторчал. Мне просто тупо удобно
было, офис рядом с домом.

По-моему, это дикость.

23 июля 2013 г., 23:58 пользователь Ivan Petrov