[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Alexander Alexeev mail на eax.me
Вт Июл 23 11:25:50 PDT 2013

Ну зачем же так жестко троллить то?

Лавка как лавка. Работают там преимущественно хорошие люди.
Атмосфера не слишком интерпрайзная. Условия вполне достойные.

Есть конечно свои нюансы, но а как же без них?

Best regards,
Alexander Alexeev
http://eax.me/