[Moscow.pm] Вакансия: AnyEvent in Mail.ru

Mons Anderson mons на cpan.org
Вт Июл 23 10:34:51 PDT 2013

Офисные условия отличные
зональный климат-контроль, зонированое освещение, большая площадь, шума
немного.
и вид из окна просто обалденный)

2013/7/23 Alexander Alexeev <mail на eax.me>

> В новом офисе не такой же душный и шумный опенспейс, как было раньше,
> правда?

> Best regards,
> Alexander Alexeev
> http://eax.me/

Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>
http://github.com/Mons