[Moscow.pm] Вакансия Perl-разработчика (Москва)

Alexander Simashin simashin на gmail.com
Пн Янв 28 03:55:39 PST 2013

Да его и не собираются выпиливать от туда, если в яндексе потихоньку
переползают на питон, то тут пока всё на перле, в том числе и новые проекты.
Количество вакансий говорит само за себя.

А по поводу мэйл.игр, они даже в офисе отдельном сидят