[Moscow.pm] Вакансия Perl Developer в UK2.NET

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Янв 14 05:06:59 PST 2013

Всем привет.

В компанию UK2.NET требуется Perl-разработчик (mid-senior level) на
удалённую работу. Полное описание вакансии здесь:
http://jobs.perl.org/job/16870
Оплата в районе $2-4k.

Помимо профессиональных знаний требуется неплохое знание английского
(хотя бы письменного) - основное общение команды происходит в IRC, там
же будет проводиться и собеседование.

Немного о том, что мы делаем, я рассказал на Saint Perl, презентация
есть здесь: http://www.slideshare.net/ichesnokov/restful-json - это
платформа для продажи доменов и хостинговых услуг, так что
приветствуется опыт в этой или смежных областях.

Дополнительные вопросы можно задать мне (сюда или в личку),
Резюме (на английском) отправлять на jobs2 на uk2.net.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov