[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Сб Янв 12 14:22:15 PST 2013

> Да, тарантул - вторая база, на которую я смотрел, но там тоже в
> документации ничего подходящего не нашел, чтобы сразу, а не делать
> вручную циклов с опросом.

на тарантуле указанная выше очередь делается при помощи хранимых
процедур. общий объем кода который вам надо написать - примерно 500
строк (для приведенного выше проекта API).
и в документации то что касается нужд такой очереди есть :)
ну в смысле все инструменты которые в такой очереди могут
использоваться в документации описаны :)

> Заодним, а есть какая-нибудь статистика, пользуется ли тарантул
> сейчас популярностью где-то за пределами разработчиков с
> собственными серверами? Есть смысл добавлять его поддержку на шаред
> хостинге?

на тарантуле построена чуть менее чем полностью соцсеть МойМир (~18млн
юзеров ЕМНИП). сервера хранения юзеров в мейле. ну и вообще по мейлу
он применяется довольно обширно.
пока мейл жив, тарантул будет жить и развиваться. как-то так.