[Moscow.pm] nosql сервер под очередь задач

iSage isage на aumi.ru
Сб Янв 12 07:37:31 PST 2013

1) Да, в том же порядке.

2) Да. Можно ему указать таймаут 0,
поскольку это блокирующая команда, она будет "висеть", пока не появится
сообщение (или пока не прервется коннекшн).

Я, честно говоря, в случае
с одним воркером обхожусь списком и LPUSH/BRPOP

On 2013-01-12 19:19,
Nick Knutov wrote:

> О, а я не сразу увидел, что он такое тоже
умеет.

> Только документация какая-то неочевидная, или я не туда
смотрю.

http://search.cpan.org/dist/Redis/lib/Redis.pm#Publish/Subscribe_commands
[2]В случае с подпиской - будет ли клиент получать данные в том же
порядке,
> в котором они были засунуты в редис?
>
> Обязн ли я
использовать при этом wait_for_messages? Если да то
> минимальный лаг
(вроде) получается 1 секунда, но не получится ли слишком
> большой
нагрузки, если раз в секунду опрашивать сервер? Это же
> получается как
раз цикл, который я не хочу, вместо коллбека.

18:46, Nick Knutov wrote:

> [...]
серверы, вроде Redis, чтобы не на яве и с биндингом для перла и можно
было повесить хук на появление данных? И, наверное, все данные должны
сохранятся при потере питания, а скорость не очень критична - данных не
много. Кейс предполагается примерно такой: 1) Какой-то внешний скрипт
коннектится к nosql базе и кладёт задачу. 2) На некотором другом сервере
запущен перловый скрипт демоном с повешенным хуком на появление новых
данных (предполагается какой-то механизм коллбека, а не проверка в
цикле) и как только для него есть новые задачи - последовательно (это
важно) их выполняет. Сейчас очередь в мускле, а скрипт по крону раз в
минут за ней ходит, но хочется более быстрой реакции на новые данные,
чем раз в минуту. -- Best Regards, Nick Knutov http://knutov.com [1]
ICQ: 272873706 Voice: +7-904-84-23-130

> --
> Best Regards,