[Moscow.pm] Socket и утечка памяти

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Янв 9 05:10:16 PST 2013

2013/1/9 Loginoff Nick <stork2000 на yandex.ru>:
> Почитал, там написано что это был баг в 5.8.0 и в 5.8.3 утечку уже
> пофиксили.
>
> use open ':perlio'; моей системе не известны...
> Поставил perl 5.10.1 утечка все ровно сохранилась, :perlio так же не
> работает

Вы посмотрите внимательней, там несколько лет игнорили баг, а потом
проверили пару версий, не смогли повторить и закрыли. Хотя там утекает
малыми дозами память, а у вас просто льется через край. Нужно брать от
туда простую серверную часть и писать тест кейс, который можно
запустить без проблем. Открывать новый баг со ссылкой на старый. Если
будет нормальный кейс, то пофиксят.

Best regards, Ruslan.