[Moscow.pm] Perl 7

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Фев 14 01:34:36 PST 2013

> Я тоже думаю, что переименование ничего не даст.
Я вот тоже думаю, что не даст. Но по другой причине.

Виртуальная машина perl родом из середины девяностых. Современным
требованиям - не соответствует, эффективного использования
многоядерных конфигураций не обеспечивает.

Поэтому - чем дальше, тем более узконишевым языком будет становиться перл.

Починить это без потери совместимости, похоже, нельзя. А потеря
совместимости - это смерть CPAN. Что сразу поставит перл в один ряд с
другими языками. Которые уже есть, худо-бедно. Думаю - потому и нету
никакого perl6 все еще - смысл утерян.