[Moscow.pm] tail -f for MySQL

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Фев 11 08:31:58 PST 2013

11 февраля 2013 г., 19:12 пользователь Sergey Leschenko
<sergle.ua на gmail.com> написал:

> В 5.1 не умеет, -t/--to-last-log не помогает. Не знаю насчет 5.5
> В 5.6 они добавили "The Binlog API" как раз для таких целей.

Да, это было бы классно. Вон уже и модуль есть для этих целей:
MySQL::BinLog за авторством одного из "бешеных японцев" :)
Выглядит как отличный повод переключиться на 5.6.

Пока что в качестве временного супер-хакерского решения, для
разработки, попробую использовать
http://www.mysqludf.org/lib_mysqludf_log/index.php.
udf_sendudp, предложенный выше, у меня не скомпилился.

> Лучше всего в приложение которое пишет данные в MySQL добавить текстовый лог добавляемых записей.

По-хорошему так и надо сделать.

> --
> Sergey

Best regards,