[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm в июне

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вс Апр 28 09:29:35 PDT 2013

2013/4/25 Павел Щербинин <dzirtik на gmail.com>:
> Всем привет.
>
> Я продолжаю собирать доклады для наших будущих встреч, если у вас есть
> желание поведать о чем то перловому сообществу, напишите мне.

Если сообществу интересно использование C++ из Perl, то я могу
рассказать про наш
(мой личный и компании CrazyPanda в целом) опыт включения в Perl кода на C++.
Могу сделать это в двух вариантах:
1. Конкретно об обработке исключений в XS модулях, написанных на C++,
т.к. перерыв весь
CPAN я не нашел ни одного модуля, где бы это делалось корректно.
2. Попробовать сделать общий доклад на тему использования C++ из Perl,
плюсы, минусы
проблемы... (ну и конечно п.1 туда включить).