[Moscow.pm] исследование жизни тасков

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вт Апр 9 08:18:50 PDT 2013

 Ответа на этот вопрос нет, но когда непонятно как архитектурно сделать правильно и/или модель "правильного" решения не уместилась/не вызрела в голове, тогда очень хочется отвлечься на что-нибудь другое.
Мозг может и думает, но очень фоново, у меня был пример задачи для которой решение, которое я готов был  кодировать, зрело несколько месяцев, и не сказать что задача суперсложная или я супертупой, но почему-то так получилось, ясности небыло и задача постоянно откладывалась, хотя человек которому она перешла уже с формулировкой возможного решения сделал быстро и вроде даже немного лучшим способом

Alexey Shrub