[Moscow.pm] исследование жизни тасков

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Апр 9 02:47:59 PDT 2013

On 04/08/2013 09:01 PM, Михаил Монашёв wrote:
> А у кого ты хочешь, но не готов спросить? У подчинённых? У фрилансера?
> У себя?
Я не готов спрашивать у вас, потому что непонимаю какие термины можно
использовать.
Вот вопрос, почему заболевший ребёнок вредит одному таску и не вредит
другому, в чём разница?

В результате я конечно же хочу составить методичку по
нейрофизиологической гимнастике для программистов.
Я в целом не репрезентативен, меня всегда мощно плющит в момент принятия
решения о денормализации например.
А вот на большом сообществе людей, про которых я знаю что они
профессионалы - можно найти тенденции.
очень хочется узнать психологически сложные задачи, эмоции, которые вы
испытываете перед задачей способы решения,
и эмоции которые вы испытываете после.

--
WBR, Vany