[Moscow.pm] исследование жизни тасков

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Апр 8 06:22:41 PDT 2013

Привет.
Решил я подкопить немножко информации о процессе разработки, и по сему у
меня есть вопрос к вам, похожий на пятнечный, но если к нему ссерьёзно
отнестись, то примерно к пятнице мы и увидим интересную картину.

И так, дано:
Проект разрабатывается и эксплуатируется постоянно,
Таск, на пару дней, понятно что он принесёт финансово, понятно что он из
себя представляет.
Разработчик, знает язык и средства разработки в совершенстве, знает
математику.

Какие есть психологически сложные места в таске?
В каких местах хочется отойти выпить чаю и подумать?
Какие решения принимаются сложно, какие просто?
Насколько легко принимается решение всё разломать и собрать потом?
В каких случаях вам кажется что велосипед - самое то?
Сколько времени вы тратите на проектирование совместимости?
Когда работа становится скучной, а когда вы легко пишете?
На каких стадиях выбивает из потока чаще?
Какие то ещё интересные мысли?
Что сложного в профессии программист?
Какие радости приносит вам работа, кроме стабильной большой прибыли?

--
WBR, Vany