[Moscow.pm] [SPAM:#] Re: Fwd: Вакансия: разработчик Perl

Artem Zhuravlev zhuravlev.artem.vasilyevich на gmail.com
Вт Апр 2 01:22:04 PDT 2013

100 +/- 30 от уровня( на осень 2012 сейчас может поменялась ситуация).
Мало где будет больше и меньше (г. Москва).

Следует разделять разработку и программирование.

В случае программиста, естественно следует знать хорошо Perl, но на мой
взгляд программист человек который применяет знание того или иного языка
связывая с знанием алгоритмов для решение тех или иных задач.
(знание языка и алгоритмов )

В то время как разработка это уже нечто больше, я не возьмусь за описание
того что делают действительно разработчики, имхо сам пока считаю себя
средним программистом который знает Perl и некую часть алгоритмов и
применяет их.

И не исключаю того что программист зная или не зная каких то алгоритмов,
пойдет своим путем и придумает или доработает нечто новое, лучшее, быстрее.
Тогда можно будет по праву сказать что ты уже нечто разработал.

Это мое личное мнение, прошу не судить строго.

Соглашусь с Алексеем, много зависит от компании и ее инвестиций.