[Moscow.pm] Перевод Modern Perl Book

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Пн Апр 1 15:28:00 PDT 2013

Кстати, занимаюсь переводом здесь:
https://github.com/timurn/modern_perl_book.

Заморачиваться коллаборациями по ряду причин не хочется, так что звиняйте,
переводить будут сам от начала и до победного конца (а где бы был этот мир
без нас, настоящих маньяков?). Я к тому, что если предыдущий проект
перевода ещё жив -- может, и не стоит вам время тратить.

Результат, само собой, представлю на утверждение сообщества.

PS: Пока делаю черновой проход, сам знаю, что много кривых мест и дырок в
терминологии. Так что ежели вдруг кто хочет накатить бочку -- обождите. С
удовольствием приму замечания в произвольно грубой форме через некоторое
время.

PPS: Нет, это не первоапрельская шутка.

11 сентября 2012 г., 10:21 пользователь Alexandr Alexeev
<afiskon на gmail.com>написал:

> Тут ребята собрались переводить Modern Perl Book
> http://allframeworks.ru/blog/perl/352.html
>
> Желающие могут присоединиться к проекту.

С уважением, Тимур Нозадзе